Workshop: Product & Requirements Management

Workshop: Product & Requirements Management

Купить билет
workshop date

Дата

18-22.06.2018

workshop places

Количество мест

50

workshop prices

Цена

от 9 300 грн. до 20 800 грн.

О воркшопе

Продакт-менеджмент, product management или управление продуктами – это одна из самых востребованных сфер деятельности в Hi-tech компаниях на сегодняшний день, требующая высокого профессионализма, лидерских качеств и технологических, а также методологических ноу-хау подходов. Почему?

Потому что компания или предприятие, которые не умеют решать проблемы запуска и менеджмента продукта, не умеют структурировано им управлять, очень быстро сталкиваются с отсутствием рентабельности инвестиций, задержками в их окупаемости, неспособностью конкурировать. Другими словами, такие компании становятся на скользкую дорожку целой цепочки проблем, которые можно было бы предотвратить, зная основы продакт-менеджмента и его составляющих. То есть, если компания хочет грамотно выводить продукты на рынок, им необходимы обученные продакт-менеджеры. На подготовку таких специалистов направлен наш воркшоп.

Курс разделен на 2 части:

  • 18-20 июня — теоретическая часть. Подготовка по продакт-менеджменту и управлению маркетингом продуктов. Это теоретический курс, целью которого является изучение методологии и стратегии управления продуктом
  • 21-22 июня — практическая часть. Практический курс по управлению требованиями. Важнейшей частью обучения является понимание потребностей рынка и клиента и формирование подходящих требований к продукту. Студенты будут учиться применять теоретические знания на практике, описывая «problem space» и подбирая «solution space», основываясь на подходах продакт-менеджмента.

Студенты могут проходить как полный курс, так и отдельно его теоретическую и практическую части. При этом, новичкам сферы продакт-менеджмента будет полезно побывать на всех 5 днях воркшопа, а специалисты могут посетить только практику.

По итогам воркшопа вы будете знать роль менеджера продукта, определять стратегию, планировать продукт, грамотно управлять требованиями к нему на основе рыночных тенденций и конкурентных возможностей, работать с продажами и лидогенерацией.

Для кого:

1. Экспертов в сфере программного обеспечения, которым приходится иметь дело с коллегами в сфере продакт-менеджмента, а для этого необходимо понимать/уметь формулировать требования к продукту и рынку в целом

2. Менеджеров по маркетингу продуктов и продакт-менеджеров в сфере высоких технологий, которые хотят улучшить свои профессиональные знания и узнать о новых методах и продвинутых инструментах для работы

3. Людей, которые хотят переучиться и стать специалистами в сфере Hi-tech управления маркетингом продуктов, и которые заинтересованы в получении актуальных знаний

4. Профессионалов на других позициях в высокотехнологичных компаниях, которые по специфике своей работы отвечают за области продакт-менеджмента (например, организационный маркетинг, продажи, стратегическое развитие и т. д.)

Для посещения Workshop: Product & Requirements Management необходим уровень английского не ниже Intermediate.

О спикерах:

Программа

Программа воркшопа состоит из 5 дней, три из которых занимает теоретическая подготовка, а два отведены под практические занятия. Вы можете пройти как весь воркшоп, так и только теоретическую или практическую часть.

1-3 день

Введение, методология и стратегия — теоретическая часть

  • Введение в продакт -менеджмент
  • Рыночная ситуация
  • Область продакт-менеджмента
  • Роли и цели
  • Методология:
    • анализ рынка и продаж
    • конкурентный анализ и сравнение продуктов
    • бизнес-кейс
    • требования рынка и варианты кейсов для использования
    • определение и решение продукта
    • требования к продукту
    • дорожная карта продукта
    • бизнес-кейс
    • план развития рынка
    • процесс реализации
    • управление изменениями
    • работа с R&D (включая Agile, WF и другие методологии по развитию)
    • семинары и выставки
    • обучение и передача знаний
    • работа с продажами
    • анализ результативности
    • работа с клиентами – «голос клиента»
  • Построение стратегии продукта
  • Планирование продукта

4-5 день

Product Requirements Management – практическая часть

  • Понимание потребностей клиента и требований к управлению
  • Управление требованиями и его инструменты
  • Как написать понятные требования
  • Основываясь на реальном кейсе, студенты будут:
    • выяснять запросы рынка/клиента
    • выяснять требования рынка
    • управлять требованиями

Билеты

Билетов на данный момент нет

Партнеры

Если у вас есть вопросы, заполните форму и с вами свяжется наш менеджер

ФИО

Ваш e-mail

Номер телефона